Контакты
Меню
Ремонт автомобилей
Отзывы (4,5)
Показать/скрыть каталог услуг
Замена радиатора печки
Замена радиатора печки

Замена радиатора печки Ниссан Навара (Nissan Navara)

Цена работы:
566 руб
такси в оба конца (от 500р ремонта)
скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)
гарантия 1 год или 20 тыс пробега
онлайн-камеры (следите за проведением работ)
Получить консультацию

Замена радиатора печки на Nissan Navara Несмотря на то, что японские автомобили марки Ниссан по праву считаются одними и самых надёжных транспортных средств, однако, от неприятностей, которые выражаются различными поломками, не застрахован ни один автовладелец. Одни из поломок могут быть серьёзными и требуют немало денежных вложений, времени и сил, а другие являются некритичными. Последние можно устранить по мере необходимости, так как они не влияют на эксплуатацию транспортного средства, но могут отразиться на комфорте нахождения в автомобиле или передвижении. Именно к таким поломкам можно отнести неисправность радиатора отопителя.

Частые причины неисправности радиатора печки на Nissan Navara

Следствием неисправной работы печки автомобиля модели Nissan Navara являются те же поломки, что свойственны и для иных марок и моделей авто. Среди наиболее частых стоит отметить:

  • Технологическая жидкость для охлаждающей системы силового агрегата перестала греться. В большинстве случаев причиной такой поломки становится неисправность термостата. Из-за потери герметичности его клапаном и его последующем заклинивании хладагент начинает производить циркуляцию по большому кругу, поэтому даже при прогретом моторе холод в салоне будет держаться достаточно долго. Устранить неисправность можно заменой термостата. В случае если антифриз не греется по причине забитого радиатора отопителя, то проблема усугубляется, так как выполнить её без помощи профессионального специалиста будет довольно сложно. Предварительно рекомендуется произвести промывку узла без демонтажа. Если процедура не помогает, то на ниссан навара замена радиатора печки станет необходимым мероприятием. Следствием не прогревания охлаждающей жидкости могут стать перегнутые, а также перекрученные шланги, из-за чего воздух попадает в саму систему, и образуются пробки. Причиной может стать поломанный пластиковый тройник, неисправная работа помпы в случае образования дефектов на крыльчатке вентилятора, приводящая к плохой циркуляция в системе.
  • Из отопителя идёт холодный воздух. В случае если в салон поступает холодный воздух, но при этом антифриз горячий, то, скорее всего, проблема кроется в засоренном фильтре салона. В ситуации, когда холодный воздух дует с одной стороны, а горячий – с другой, проблема кроется в поломке сервопривода.
  • Проблемы, связанные с электрикой. В данном случае причиной поломки может стать целый ряд различных неисправностей, которые можно устранить, выполнив предварительную диагностику на «СТО500 Ампер».

Nissan Navara замена радиатора печки и этапы работ

Для представленной модели замена радиатора печки является наиболее сложной задачей. Именно поэтому мы рекомендуем проводить работы по устранению неисправностей в профессиональном сервисном центре «СТО500 Ампер», где работают опытные мастера. Наша мастерская оснащена лучшим современным оборудованием и инструментами для выполнения работ любой сложности. Работы по замене радиатора печки выглядят следующим образом:

  • Для начала необходимо демонтировать торпеду, открутив все элементы (диффузоры, все пластиковые элементы и пр.), активаторы (нужно заметить, что на схеме Навары расположение активаторов перепутано).
  • Производится полная разборка авто до стенки моторного отсека.
  • Фреон необходимо стравить, выкрутив предварительно клапана системы развоздушивания, расположенные рядом с аккумулятором и лобовым стеклом.
  • Антифриз необходимо слить из патрубков печки.
  • Далее снимаются шланги с радиатора и колодка с трубок кондиционера.
  • Следующим этапом проводится демонтаж поперечных труб-усилителей, открутив болты из передних дверных проёмов, а также сняв крепление, которое находится в разобранном тоннеле (открутив 2 гайки с каждой из сторон). Далее необходимо открутить 2 болта под обшивкой с каждой из сторон. Снимаем руль, который крепится к поперечине.
  • Фишки, которые находятся в месте расположения левой ноги водителя и правой ноги пассажира, необходимо отключить, чтобы жгуты проводов не держали конструкцию.
  • Разъёмы подушек необходимо отключить, произвести отключение массы на обрешётке, открутить потайные винты и сдёрнуть раму с подвесов. Подвесы расположены слева и справа кузова, как раз рядом с теми болтами, которые были откручены первыми.
  • Все крепёжные элементы конструкции, удерживающие провода также необходимо открутить.
  • После этого необходимо сдёрнуть пластиковый корпус, висящий на подвесах, расположенных на стенке моторного отсека, на себя.
  • Когда кожух печки извлечён, необходимо открутить все болты для снятия радиатора и замены его на новый.
  • Процедура сборки выполняется точно в обратной последовательности. Основная сложность работы заключается в том, что выполнить такой процесс самостоятельно невозможно. Кроме того, потребуется профессиональное оборудование и большой опыт. И это всё есть на «СТО500 Ампер»!
Записаться на СТО